Регистрация / Вход

Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, "холодный" звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором

Цена: 4000 руб.
Направление:Продажи и маркетинг
Краткое описание программы

Вебинар посвящен ключевой теме в коммуникациях, а именно личным продажам и принципам построения доверительных отношений с клиентами, партнерами и коллегами.
Все мы знаем, что как в личной жизни, как и в бизнесе основой взаимоотношений является доверие.

С точки зрения продаж можно сколько угодно выстраивать «автоворонку продаж» и оттачивать скрипты операторов колл-центра, а также использовать все современные инструменты интернет маркетинга, но если на выходе клиент получает не ту услугу или не того качества, то это подрывает в первую очередь доверие и вернуть такого клиента крайне сложно, если не невозможно.

Поэтому развитие компетенций в сфере личных продаж является и будет являться актуальным всегда и для всех. Помните, что самые успешные люди планеты – блестящие переговорщики и лидеры!




Регистрация на программу
Дата: Длительность лекции:
27.09.2018 09:30
28.09.2018 09:30
360 минут
Дней до старта:
7
Программа вебинара
1
Определение и смысловое значение глагола «продавать». Формирование отношения к продажам с позиции «давать ценность» и как вовлекать Клиента в наилучшее для него будущее. Продавать не перечень услуг и технические характеристики, а ценность продукта, которая превышает его стоимость. Как формировать эту ценность на языке целевой аудитории услуги или продукта. С помощью простых вопросов выяснять потребности Клиента и формировать наилучшее предложение.
2
Формула доверия или как сократить издержки в продажах и увеличить скорость заключения сделки, подписания договора. Чем выше доверие, тем ниже издержки, чем ниже доверие, тем выше издержки. Цель этой части тренинга-помочь увидеть, говорить, и делать так, чтобы это способствовало созданию доверия. Научиться говорить о доверии и делать то, что что создает и выращивает доверие. Новый способ видения, сдвиг парадигмы, оказывает огромное влияние на действие и результаты. При этом делая другие действия, вы так же можете изменить видение и результаты.
3
Четыре основы доверия. Как наши Результаты, Способности, Намерения и Цельность влияют на формирование наших личных и профессиональных компетенций.
4
Принципы доверия и как они раскрываются на примерах конкретных кейсов автора тренинга. Тринадцать принципов поведения, формирующих доверие. Говоря о поведении, создающем доверие, мы должны помнить, что всякое взаимодействие с любым человеком – «момент доверия». Ваше поведение в любой момент либо создает доверие, либо разрушает его, усиливаясь в геометрической прогрессии.
5
Домашнее задание.
6
Вопросы и ответы участников вебинара.
7
БОНУС: Каждому участнику будет предоставлена возможность прислать тренеру свой кейс-ситуацию для «бизнес разбора и рекомендаций». Сам «бизнес разбор» будет проходить по окончанию второго дня вебинара в дополнительные 60 минут на которые останутся только те участники, кто первыми пришлют 5 кейсов для разбора тренеру. Рекомендуем подготовиться заранее!
8
Что такое на самом деле «холодный» звонок. Почему «холодный» и как сделать его «теплым» за 1 минуту? Звонок клиенту по телефону один из ключевых этапов «воронки продаж» и о того, как он пройдет, зависят дальнейшие действия клиента, которые либо приведут к продаже, либо нет.
9
Голос по телефону – это залог успеха звонка, так как на начальном этапе 95% результата не зависит от того, что мы говорим, а зависит от того, как мы говорим. Инструкции по подготовке к звонку и создание уверенного настроя и голоса.
10
Шаблоны скриптов продающих звонков – исходящие и входящие. Как построить структуру продающего скрипта для менеджера, какими инструментами и приложениями пользоваться чтобы упростить процесс.
11
Четырнадцать правил общения по телефону: от правила приветствия до правила обхода цены.
12
«Личные продажи». Подготовка к встрече с клиентом: -Сбор информации из открытых источников -Сбор информации из личных источников (кто рекомендовал) -Результат встречи (правильная формулировка) -Вопросы (письменно) -Деловой образ -Настрой -Энергетика
13
Презентация услуг и товаров. Подход и ключевые посылы с позиции того что предлагаете и того, что именно необходимо клиенту.
14
Разбор кейсов участников вебинара
Ведущий вебинара
Ника Боенко
Бизнес-тренер, эксперт по продажам, рекламе и маркетингу, консультант по коммуникациям

Варианты участия
Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере
Возможно участвовать с планшетов или смартфонов
Цены и скидки
Участие
Для специалистов коммерческих организаций
4000
Рублей
СкидкА
- Для специалистов из организаций членов ТПП
- Для специалистов государственных организаций
- Дополнительная скидка 10% при регистрации 2-х и более участников из одной организации
10%
Количество мест ограничено!
Время проведения вебинара: 27 Сентября 2018 г. с 09:30 до 15:30 по московскому времени.
До окончания регистрации осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Мобильное приложение
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо
установить приложение MyOwnConference: