Регистрация / Вход

Практические аспекты внедрения современных систем управления бизнес-процессами

Цена: 4000 руб.
Краткое описание программы Вебинар разрабатывался как помощь для тех компаний, которые в ближайшем будущем планируют внедрить у себя автоматизированную систему управления бизнес-процессами.

Мы обсудим практические вопросы прохождения этой непростой процедуры: определение областей автоматизации, факторы выбора автоматизированной системы и поставщика услуг, процедуру планирования проекта внедрения и запуска системы в эксплуатацию. Будет уделено внимание и такому важному вопросу, как преодоление сопротивления рядовых сотрудников при использовании новой системы.


Регистрация на программу
Дата: Длительность лекции:
11.06.2019 10:00 180 минут
Дней до старта:
17
Программа вебинара
1
Что такое BPM-системы, каковы предпосылки их появления на современных предприятиях
2
Если выбор сделан, и системе быть, то каковы дальнейшие шаги?
3
Диагностика текущего состояния бизнес-процессов и выбор целей улучшения
4
Определение области автоматизации и анализ ROI проекта
5
Критерии выбора автоматизированной системы
6
Критерии выбора поставщика услуг
7
Обзор российского рынка BPM, классификация предложений
8
Выбор методологии управления проектом
9
Неочевидные препятствия и сложности в процессе запуска системы в эксплуатацию, и методы их преодоления
10
"Антисаботаж" для персонала: как обеспечить вовлечение сотрудников
11
Система запущена. Что дальше? Обзор типовых сценариев развития.
Ведущий вебинара
Хаскельберг Михаил Аркадьевич
Эксперт в области внедрения автоматизированных систем

Эксперт в области внедрения автоматизированных систем на предприятиях реального сектора экономики. Более 17 лет опыта работы в качестве ИТ-директора, Технического директора, бизнес-аналитика. Руководитель более 20 успешных проектов автоматиза-ции в торговле, фармацевтике и промышленном производстве. Исполнительный дирек-тор компании "Первая Форма".
Варианты участия
Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере
Возможно участвовать с планшетов или смартфонов
Цены и скидки
Участие
Для специалистов коммерческих организаций
4000
Рублей
СкидкА
- Для специалистов из организаций членов ТПП
- Для специалистов государственных организаций
- Дополнительная скидка 10% при регистрации 2-х и более участников из одной организации
10%
Количество мест ограничено!
Время проведения вебинара: 11 Июня 2019 г. с 10:00 до 13:00 по московскому времени.
До окончания регистрации осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Мобильное приложение
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо
установить приложение MyOwnConference: