Регистрация / Вход

Завершился двухдневный курс для системы ТПП «Маркетинговые стратегии: культура и креативность».

24.03.2021 Завершился двухдневный курс для системы ТПП «Маркетинговые стратегии: культура и креативность». Сегодня мы наблюдаем значительные сдвиги в потребительском поведении в связи с наступлением новой реальности. Неопределенность заставила людей искать новые каналы для коммуникации и трудовой деятельности, более требовательно подходить к выбору товаров и услуг. Все больше людей стали полагаться на онлайн-сервисы для работы, развлечений, покупок и других вопросов. Эти изменения проложили путь к новым маркетинговым тенденциям, а с другой стороны – к необходимости выстраивать новые маркетинговые стратегии, которые позволят компании повысить свою эффективность, используя свои конкурентные преимущества. Выстраивать такие маркетинговые стратегии сотрудники системы ТПП учились на двухдневном курсе «Маркетинговые стратегии: культура и креативность», который МИМОП успешно завершил сегодня.

Программу открыл директор Департамента Торгово-промышленная палата Российской Федерации Сергей Селиванов. Среди экспертов:
- ведущий бизнес-тренер по интернет-маркетингу, один из разработчиков профстандарта по специальности «Интернет-маркетолог»
член жюри Всероссийского конкурса бизнес-тренеров, Екатерина Шукалова
с темой «Комплексный интернет-маркетинг: мифы и реальность»
- эксперт международных рынков, директор по маркетингу Donina Group, эксперт акселератора РЭЦ, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова с темой «Партнёрства и креативные интеграции: от мотива к лояльности»
- журналист, редактор, два года возглавлявший журнал Путеводитель российского бизнеса, медеатренер, автор марафона #Культпубличности, спикер АСИ, Сколково, ЦМТ Мария Егорова с темой «Бренд ТПП. Как раскрыть и продвигать публичность»

В практическом блоке:
- Борис Судзиловский из ТПП РФ с новациями и деталями об #ЭлектроннаяТПП как единое информационное пространство;
- Куницына Татьяна из ОРЛОВСКАЯ ТПП Союз "Орловская торгово-промышленная палата" по инициативе и поддержке Светлана Ковалева - с примером создания и развития новой услуги - формирование и продвижение бренда.
- Марина Балобанова, эксперт управленческого консалтинга. Эксперт по эмоциональному интеллекту. Основатель бизнес-школы для руководителей и HR SkillsTime, ментор благотворительной программы «Рекурсия»
- Олеся Рожкова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, член Ассоциации спикеров СНГ, бизнес-тренер. Работала с международными брендами на В2В и
В2С рынках (Toshiba, Plantronics, Eaton и др.)

На программе рассмотрели тенденции, влияющие на маркетинговые стратегии – работа с устойчивыми сообществами и партнерство, искусственный интеллект – и то, как ТПП необходимо реагировать на них, используя современные инструменты интернет-маркетинга.
Особое внимание уделили разбору сайтов ТПП - соответствует ли они современным требованиям клиентов и членов палат. Поскольку всю первичную информацию об услугах ТПП, преимуществах членства клиент по-прежнему получает с помощью изучения материалов на сайте. Не обошлись без анализа трафиков и конверсии - без них деньги сегодня будут потрачены впустую. И, конечно, социальных сетей. Для эффективности компании регулярное ведение социальных сетей – это не только данность, но и необходимость. Эксперты порекомандовали слушателям это принять и полюбить – иначе никак.
В дополнение развитие цифровых технологий заставило многие компании переосмыслить роль человеческого потенциала и капитала. В то время, когда одним из трендов рекламы перфоманс-маркетинга становится ИИ, который хорошо разрабатывает стратегии, находит нужных нам людей, важно определить конкурентное преимущество человека для роста компании. В связи с этим говорили об экспертном потенциале ТПП как главном конкурентном преимуществе. Как продвигать систему ТПП через экспертный потенциал и посредством каких инструментов - мероприятия, блог, сторителлинг, Клаб Хаус.
Приведя себя в соответствие с маркетинговыми тенденциями и выстроив стратегию, система ТПП будет лучше подготовлена к проведению успешных маркетинговых кампаний, повысит лояльность и улучшит качество услуг для бизнеса.

Возврат к списку