Регистрация / Вход

Сила бренда

10.02.2020 Сила бренда Журнал "Путеводитель российского бизнеса" выступил соорганизатором IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?". которая прошла в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Мероприятие соединило в себе традиционный формат конференции и
современный формат интерактивного взаимодействия с участниками.
Пленарное заседание, которое открывало конференцию, было посвящено различным насущным проблемам в сфере бронирования регионов. Вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев в своей приветственной речи отметил, что формирование бренда - трудоемкий процесс, связанный в том числе с привлечением инвестиций, в первую очередь, отечественных.

Немаловажной частью пленарного заседания стало выступление руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григория Ивлиева. Он отметил важность наличия средств индивидуализации, которые позволяют брендам успешно работать на рынке. «Не каждый бренд становится успешным, но для любого продукта его отсутствие является
препятствием», - сказал глава Роспатента.

После официальной части мероприятие продолжилось в формате панельных дискуссий и мастер-классов.На секции директора Департамента выставочной, ярмараочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергея Селиванова «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона» эксперты обсудили вопросы выхода отечественных гастро-брендов на новые рынки и роль государства в их продвижении как в России, так и за рубежом.

Секция главного редактора журнала "Путеводитель российского бизнеса" Марии Егоровой «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания» была посвящена вопросам позиционирования полезных продуктов, а также плюсам и минусам нового закона «Об органической продукции».

На мастер-классе в рамках секции Ассоциации брендинговых компаний России эксперты АБКР Денис Шлесберг, Алексей Муразанов и Алена Филина раскрыли все секреты создания успешного регионального продуктового бренда. Участники
конференции познакомились с прорывными отечественными кейсами,
покорившими внешние рынки, и узнали о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.

Завершающим аккордом конференции стал бизнес-батл «На старт. Внимание.

Бренд». Участники поделились на команды и за 25 минут попытались создать абсолютно новый товар. С продуманным позиционированием, названием, слоганом, упаковкой. В результате компетентное жюри выбрало победителем новаторскую идею чая «to go».

Также в рамках бизнес-поединка прошел мастер-класс от компании Up Brands "Упаковка продуктов питания: тенденции дизайна упаковки и ошибки при работе с продуктовым брендом».

У организаторов мероприятия действительно получилось объединить официальный и неофициальный формат. Между обсуждением серьезных вопросов на пленарных заседаниях и круглых столах участники собирались в холле на дегустацию региональных брендов в непринужденной атмосфере. Ну а новые интерактивные форматы позволили в игровой форме научиться новому и полезному.

Ольга Каландей

12.jpg     14.jpg
 15.jpg  16.jpg  17.jpg
 18.jpg   19.jpg  20.jpg

Возврат к списку