Регистрация / Вход

Ирина Кудерова: «Facebook решил посмотреть на продажи в социальных сетях по-новому»

18.01.2018 Ирина Кудерова: «Facebook решил посмотреть на продажи в социальных сетях по-новому»

12 января Марк Цукерберг опубликовал пост о новой политике Facebook, который произвел эффект разорвавшейся бомбы в медиа и бизнес-сообществе во всем мире. Таким образом Facebook официально заявил, что будет меньше показывать в лентах новости, информацию от бизнес-страниц и другой общественный контент, а также больше — посты от друзей.

«Мы создали Facebook, чтобы помочь людям связываться друг с другом, сделать ближе тех, кто много для нас значит. Но публичный контент – посты от бизнеса, брендов и медиа – стал заслонять личное. Так как публичного контента больше, чем постов от вашей семьи и друзей, равновесие новостной ленты сместилось, — сказал Цукерберг. – Теперь вы увидите в своей ленте больше записей от друзей, семьи и групп. По мере запуска вы заметите, что публичного контента от бизнеса, брендов и медиа станет меньше».

Ограничение коммерческого контента станет политикой соцсети в 2018 году. На что теперь ориентироваться пользователям, компаниям, привыкшим получать трафик от Facebook. Экспертную оценку дает вице-президент Всероссийской общественной организации РОСТ – Ирина Кудерова

- Вполне логичное развитие событий. Facebook хочет зарабатывать, хочет, чтобы бизнес делился с ним доходами, который бизнес получает за счёт этой платформы. Пользователь становится более избирательным и сам решает кого читать, когда читать, с кем объединяться в сообщества.

Facebook просто подстраиваемся под пользовательские предпочтения, чтобы дать то, что нужно и не потерять своего пользователя. Это всего лишь возможность посмотреть на меркантильный интерес и продажи в социальных сетях по-новому и стать ближе к своим покупателям. По- моему нормальная идея - халява не прокатит!

Возврат к списку