Регистрация / Вход

«Франшиза как эффективный инструмент малого и среднего бизнеса»

12.09.2019 «Франшиза как эффективный инструмент малого и среднего бизнеса» Согласно последним исследованиям, около половины представителей бизнеса (45%), осведомленных о франчайзинге, считают, что сегодня в России работать по франшизе для предпринимателей выгодно. Основным преимуществом такого бизнеса была названа возможность работать от имени известного бренда и по отработанной бизнес-модели, о чем сказал каждый третий предприниматель. К числу самых серьезных недостатков предприниматели отнесли наличие большого числа ограничений со стороны правообладателя, а также высокую стоимость франшиз.

Выводы исследователей подтверждает в том числе реальная жизненная практика, а именно – популярность программы МИМОП под названием «Франшиза как эффективный инструмент малого и среднего бизнеса», начало которой выпало на 12 сентября 2019 года.

С приветственным словом к участникам программы обратилась Палагина Анна Николаевна, Ректор АНО ДПО «МИМОП», а также Селиванов Сергей Викторович, Директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Какие навыки и знания приобретут участники сегодняшнего вебинара? Прежде всего, как правильно выбрать и приобрести франшизу, проверить её на надёжность и начать бизнес в качестве франчайзи или франчайзера. С этими и многими другими темами перед участниками вебинара выступят ключевые эксперты с сфере франчайзинга: Юлия Богушевская, генеральный директор «Франчайзинг интеллект», Эрнесто Гонсалес, Старший вице-президент по сити-бизнесу ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», Юрий Михайличенко, исполнительный Вице-президент Российской Ассоциации Франчайзинга, Искандер Гиниятуллин, директор БИБОСС, Рождественская Анна, руководитель каталога franshiza.ru.

bWis-E1aUA0(1).jpg  ARrtwf61CXE(1).jpg

Возврат к списку