07.02.2020
С 27 по 29 мая 2020 года в Санкт-Петербурге при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Всемирный конгресс IAA – глобальная платформа для встречи с ведущими российскими и зарубежными экспертами коммуникационной индустрии.
Ключевая тема Конгресса 2020 – «Power to people». Участники мероприятия обсудят новую эру «могущества потребителя», основанную на технологической революции и затрагивающую все сферы маркетинга. Кроме того, на Конгрессе поднимут тему возможностей стратегического партнерства между участниками коммуникационного рынка и его развития в перспективе 2030.
Главные темы индустрии будут освещены на пяти сессиях:
• The power of brands in life
• The importance of consumer advocacy in shaping regulations
• The power of the art of brand marketing
• The new power of media
• The new world of marketing
Конгресс соберет более 1000 ведущих представителей российской и международной коммуникационной индустрии, компаний-рекламодателей, медиа-холдингов и органов государственной власти.
ПРОГРАММА: https://iaaworldcongress.org/program/business-program
Организаторы Конгресса-2020:
Международная рекламная ассоциация (IAA), Правительство Санкт-Петербурга, при поддержке ФАС России.
При информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Регистрация для участия в Конгрессе на сайте: www.iaaworldcongress.org.
состоится 45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA).
Всемирный конгресс IAA – глобальная платформа для встречи с ведущими российскими и зарубежными экспертами коммуникационной индустрии.
Ключевая тема Конгресса 2020 – «Power to people». Участники мероприятия обсудят новую эру «могущества потребителя», основанную на технологической революции и затрагивающую все сферы маркетинга. Кроме того, на Конгрессе поднимут тему возможностей стратегического партнерства между участниками коммуникационного рынка и его развития в перспективе 2030.
Главные темы индустрии будут освещены на пяти сессиях:
• The power of brands in life
• The importance of consumer advocacy in shaping regulations
• The power of the art of brand marketing
• The new power of media
• The new world of marketing
Конгресс соберет более 1000 ведущих представителей российской и международной коммуникационной индустрии, компаний-рекламодателей, медиа-холдингов и органов государственной власти.
Спикерами Конгресса станут международные эксперты и лидеры мировой индустрии, среди которых:
Филипп Томас – Генеральный директор Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
Маэр Нассер – директор по работе с населением департамента глобальных коммуникаций ООН
Стивен Чжан – Руководитель партнерств TikTok
Ришад Тобакковала - Директор по развитию Publicis
Кароль Поттерг – глобальный вице-президент Edelman
Шелли Лазарус – почетный Президент OGILVY
Филипп Томас – Генеральный директор Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
Маэр Нассер – директор по работе с населением департамента глобальных коммуникаций ООН
Стивен Чжан – Руководитель партнерств TikTok
Ришад Тобакковала - Директор по развитию Publicis
Кароль Поттерг – глобальный вице-президент Edelman
Шелли Лазарус – почетный Президент OGILVY
ПРОГРАММА: https://iaaworldcongress.org/program/business-program
Организаторы Конгресса-2020:
Международная рекламная ассоциация (IAA), Правительство Санкт-Петербурга, при поддержке ФАС России.
При информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Регистрация для участия в Конгрессе на сайте: www.iaaworldcongress.org.