Регистрация / Вход

Миссия выполнима

20.02.2020  Миссия выполнима Александр Арутчев,
основатель и CEO компании Up Brands


Для России брендинг – относительно молодой инструмент маркетинга. Плотно сотрудничая с компаниями из различных регионов, мы сталкиваемся с целым рядом сопротивлений и недопониманий руководящего состава заказчиков по части брендинга. Такое отношение напрямую связано с тем, что брендинг в нашей стране еще недостаточно изучен и укоренен в сознании. Поэтому мы стараемся развивать и формировать профессиональное комьюнити со стороны клиента.

Часто мы сталкиваемся с компаниями, которые производят продукт для целевой аудитории среднего и эконом-сегмента, и наблюдаем за тем, как легко можно «размыть» бренд всего одним лишним графическим элементом. Все это происходит по причине пренебрежительного отношения к бренду. В разрезе этой темы хотим обратить внимание на, казалось бы, очевидную вещь, которую многие почему-то упускают из виду. Эконом-бренд – не значит плохой бренд, к которому можно относиться халатно, игнорируя законы строения бренда. В этом сегменте действуют не менее четкие правила, чем в других.
Поэтому, если вы производите недорогую продукцию, вам нужно обязательно брать во внимание брендинг. Помните, если кто-то из ваших конкурентов его не учитывает, значит, вы можете благополучно занять его место!

Экспресс-совет

Бренды, ориентированные на эконом-сегмент, должны визуально отображать на этикетке все самое важное, что необходимо знать потребителю.
-Крупное название категории продукта.
- Преимущества данного продукта.
- Упаковка должна быть дружелюбной, доступной по восприятию потребителя.

Все это часть обязательных условий при разработке упаковки для эконом-сегмента. 

Возврат к списку