Начало занятий: |
25.06.2024 00:00 |
Срок обучения: |
по 28.06.2024 |
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей» (далее – МИМОП) во взаимодействии с Российским союзом выставок и ярмарок и АО "Экспоцентр" в период с 25 по 28 июня 2024 года проводят обучение для сотрудников торгово-промышленных палат по программе повышения квалификации «Современные инструменты менеджмента выставочной и конгрессной деятельности» (20 ак.ч.).
Программа предполагает развитие компетенций специалистов торгово-промышленных палат в сфере подготовки и проведения конгрессных, выставочных и других мероприятий, их планирования «от идеи до реализации» и продвижения с использованием современных инструментов, а также обмен опытом между торгово-промышленными в сфере поддержки и развития конгрессно-выставочной деятельности. Проект программы прилагается.
Обучение будет проходить в онлайн-формате с использованием возможностей образовательной платформы МИМОП, предусматривает онлайн-встречи на платформе ZOOM и проведение итоговой аттестации.
Образовательная программа реализуется на безвозмездной основе. Ссылки на подключение будут представлены дополнительно всем зарегистрировавшимся слушателям.
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в обучении.
Заявки принимаются до 21 июня 2024 года. Для зачисления на курс необходимо направить регистрационную заявку, договор (один от ТПП на всех слушателей), заявление, согласие и копию документа об образовании на каждого слушателя по эл. почте ivanovapg@iimba.ru. Шаблоны документов прилагаются. Для получения документа об образовании оригиналы указанных документов (договор, заявление, согласие) необходимо также направить в МИМОП по адресу: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, дом 5.
Для взаимодействия: Иванова Полина Геннадьевна, проректор АНО ДПО «МИМОП», тел. (495) 134-34-71, (919) 990-81-75.
Приложения: указанное в электронном виде.
1-ый день: 25 июня 2024 года, вторник Модуль 1. Выставочная и конгрессная индустрия в Российской Федерации. Современные тенденции. | ||
10:00 |
Открытие программы: Анна Палагина, ректор АНО ДПО “МИМОП”, д.э.н. Илья Зубков, вице-президент ТПП РФ, к.э.н. Елена Ублиева, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок Максим Фатеев, генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, к.э.н. | |
10:05-10:50 |
Состояние выставочной и конгрессной сферы |
Елена Ублиева, исполнительный директор РСВЯ
|
10:50 – 11:35 |
Рейтинг событийного потенциала регионов |
Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ Р-н-
|
11:35-11:45 |
Перерыв | |
11:45-13:15 |
Роль ТПП в развитии событийного потенциала, взаимодействие с органами власти, организация мероприятий
|
- ТПП Тюменской области - ТПП Воронежской области
|
2-ый день: 26 июня 2024 года, среда Модуль 2. Событийный менеджмент: организация мероприятия от идеи до реализации | ||
10:00-11:30 |
Основные этапы разработки проекта мероприятия |
Анна Манвелова, генеральный директор ITEMF Expo |
11:30-11:45 |
Перерыв | |
11:45-13:15 |
Расчет бюджета, расчет условий участия
|
Наталья Медникова, советник генерального директора ООО «Международная выставочная компания». руководитель группы поддержки продаж и построению бизнес -процессов |
13:15-14:00 |
Перерыв | |
14:00-15:30 |
Управление продажами. Как продать выставку / мероприятие субъекту МСП в условиях ограниченного бюджета у последнего или его отсутствия в принципе | |
3-ый день: 27 июня 2024 года, четверг Модуль 3. Современные инструменты маркетинга для выставочных и конгрессных мероприятий 6 ак.ч. | ||
10:00-11:30 |
Продвижение мероприятий. Инструменты интернет-маркетинга и пиара, какие инструменты самые востребованные и дают наивысшую конверсию. Часть 1 (2 ак.ч.) |
Ирина Штефан, начальник управления рекламы и маркетинга АО «Экспоцентр» |
11:00-11:15 |
Перерыв | |
11:15-12:45 |
Продвижение мероприятий. Инструменты интернет-маркетинга и пиара, какие инструменты самые востребованные и дают наивысшую конверсию. Часть 2 (2 ак.ч.) | |
12:45-13:30 |
Перерыв | |
13:30-15:00 |
Продвижение мероприятий. Инструменты интернет-маркетинга и пиара, какие инструменты самые востребованные и дают наивысшую конверсию. Часть 3 (2 ак.ч.) | |
4-ый день: 28 июня 2024 года, пятница Модуль 4. Эмоциональный маркетинг и нейросети как инструменты эффективной коммуникации с клиентами 4 ак.ч. | ||
10:00-11:30 |
Система 5 сенсоров для продажи выставки В2С, В2В, в чем отличия, на что обращаем внимание при разработке материалов |
Ирина Борисова, эксперт в области розничных технологий и нейромаркетинга, практикующий бизнес-тренер |
11:30-11:45 |
Перерыв |
|
11:45-13:15 |
- Нейросети как инструмент продвижения, возможности в событийной сфере - Как создать работающие материалы с использованием искусственного интеллекта, чтобы учесть все триггеры и механизмы эмоционального маркетинга |
Владислав Эль (Поляков), нейросетолог ООО «Экспофорум-Интернэшнл» |
13:15-13:30 |
Подведение итогов. Анна Палагина, ректор АНО ДПО “МИМОП”, д.э.н. Илья Зубков, вице-президент ТПП РФ, к.э.н. Елена Ублиева, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок Максим Фатеев, генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, к.э.н. | |
28 июня -11 июля –аттестация | ||
12 июля – завершение обучения |