Регистрация / Вход

Современные инструменты менеджмента выставочной и конгрессной деятельности

Идет набор группы
Начало занятий:
25.06.2024 00:00

Срок обучения:
по 28.06.2024

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей» (далее – МИМОП) во взаимодействии с Российским союзом выставок и ярмарок и АО "Экспоцентр" в период с 25 по 28 июня 2024 года проводят обучение для сотрудников торгово-промышленных палат по программе повышения квалификации «Современные инструменты менеджмента выставочной и конгрессной деятельности» (20 ак.ч.).

Программа предполагает развитие компетенций специалистов торгово-промышленных палат в сфере подготовки и проведения конгрессных, выставочных и других мероприятий, их планирования «от идеи до реализации» и продвижения с использованием современных инструментов, а также обмен опытом между торгово-промышленными в сфере поддержки и развития конгрессно-выставочной деятельности. Проект программы прилагается.

Обучение будет проходить в онлайн-формате с использованием возможностей образовательной платформы МИМОП, предусматривает онлайн-встречи на платформе ZOOM и проведение итоговой аттестации.  

Образовательная программа реализуется на безвозмездной основе. Ссылки на подключение будут представлены дополнительно всем зарегистрировавшимся слушателям.

Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в обучении.

Заявки принимаются до 21 июня 2024 года. Для зачисления на курс необходимо направить регистрационную заявку, договор (один от ТПП на всех слушателей), заявление, согласие и копию документа об образовании на каждого слушателя по эл. почте ivanovapg@iimba.ru. Шаблоны документов прилагаются.  Для получения документа об образовании оригиналы указанных документов (договор, заявление, согласие) необходимо также направить в МИМОП по адресу: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, дом 5.

Для взаимодействия: Иванова Полина Геннадьевна, проректор АНО ДПО «МИМОП», тел. (495) 134-34-71, (919) 990-81-75.

 

Приложения: указанное в электронном виде.

Программа курса:

1-ый день: 25 июня 2024 года, вторник

Модуль 1. Выставочная и конгрессная индустрия в Российской Федерации. Современные тенденции.

10:00

Открытие программы:

Анна Палагина, ректор АНО ДПО “МИМОП”, д.э.н.

Илья Зубков, вице-президент ТПП РФ, к.э.н.

Елена Ублиева, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок

Максим Фатеев, генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, к.э.н.

10:05-10:50

Состояние выставочной и конгрессной сферы

Елена Ублиева, исполнительный директор РСВЯ

 

10:50 – 11:35

Рейтинг событийного потенциала регионов

Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ Р-н-

 

 

11:35-11:45

Перерыв

11:45-13:15

Роль ТПП в развитии событийного потенциала, взаимодействие с органами власти, организация мероприятий

 

- ТПП Тюменской области

- ТПП Воронежской области

 

2-ый день: 26 июня 2024 года, среда

Модуль 2. Событийный менеджмент: организация мероприятия от идеи до реализации

10:00-11:30

Основные этапы разработки проекта мероприятия

Анна Манвелова, генеральный директор ITEMF Expo

11:30-11:45

Перерыв

11:45-13:15

Расчет бюджета, расчет условий участия

 

Наталья Медникова, советник генерального директора ООО «Международная выставочная компания». руководитель группы поддержки продаж и построению бизнес -процессов

13:15-14:00

Перерыв

14:00-15:30

Управление продажами. Как продать выставку / мероприятие субъекту МСП в условиях ограниченного бюджета у последнего или его отсутствия в принципе

3-ый день: 27 июня 2024 года, четверг

Модуль 3. Современные инструменты маркетинга для выставочных и конгрессных мероприятий 6 ак.ч.

10:00-11:30

Продвижение мероприятий. Инструменты интернет-маркетинга и пиара, какие инструменты самые востребованные и дают наивысшую конверсию. Часть 1 (2 ак.ч.)

Ирина Штефан, начальник управления рекламы и маркетинга АО «Экспоцентр»

11:00-11:15

Перерыв

11:15-12:45

Продвижение мероприятий. Инструменты интернет-маркетинга и пиара, какие инструменты самые востребованные и дают наивысшую конверсию. Часть 2 (2 ак.ч.)

12:45-13:30

Перерыв

13:30-15:00

Продвижение мероприятий. Инструменты интернет-маркетинга и пиара, какие инструменты самые востребованные и дают наивысшую конверсию. Часть 3 (2 ак.ч.)

4-ый день: 28 июня 2024 года, пятница

Модуль 4. Эмоциональный маркетинг и нейросети как инструменты эффективной коммуникации с клиентами 4 ак.ч.

10:00-11:30

Система 5 сенсоров для продажи выставки В2С, В2В, в чем отличия, на что обращаем внимание при разработке материалов

Ирина  Борисова, эксперт в области розничных технологий и нейромаркетинга, практикующий бизнес-тренер

11:30-11:45

Перерыв

 

11:45-13:15

- Нейросети как инструмент продвижения, возможности в событийной сфере

- Как создать работающие материалы с использованием искусственного интеллекта, чтобы учесть все триггеры и механизмы эмоционального маркетинга

Владислав  Эль (Поляков), нейросетолог ООО «Экспофорум-Интернэшнл»

13:15-13:30

Подведение итогов.

Анна Палагина, ректор АНО ДПО “МИМОП”, д.э.н.

Илья Зубков, вице-президент ТПП РФ, к.э.н.

Елена Ублиева, исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок

Максим Фатеев, генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, к.э.н.

28 июня -11 июля  –аттестация

12 июля – завершение обучения

 

Возврат к списку