
Поздравили нашего популярного и постоянного спикера, системного интернет-маркетолога Екатерину Шукалову с выходом книги «От промпта к прибыли: изучаем основы маркетинга с нейросетью», которую та написала с использованием (или в сотрудничестве) с нейросетями.
«Эта книга — эксперимент. Я задалась вопросом, можно ли изучить основы маркетинга без книг и преподавателей, а только с использованием нейросети. Зная особенности ее работы, связанные с тем, что «он/она» не совсем корректно выдает информацию, и надо проводить фактчекинг, я предположила, что если промты будет составлять специалист в определенной области знаний, то есть вероятность, что процесс изучения предмета станет интереснее, а информация будет более-менее валидная. Составляя и проверяя промты, я убеждалась, что полученный ответ не противоречит тому маркетингу, который мы знаем и используем в своей практике. Мой опыт работы в отрасли с 2003 года дает основание полагать, что я могу понять, врет нейросеть или нет», - говорит о своей книге Екатерина Шукалова.
Другой спикер МИМОП – Надежда Шукалова представила собравшимся гостям понятие «сквозной маркетинг». Это система, которая подразумевает, что маркетинговыми знаниями обладает каждый член коллектива или даже семьи, потому что маркетинг позволяет вести более правильную и эффективную коммуникацию.
Приходите в МИМОП за новыми знаниями в области интернет-маркетинга.
Подписаться: https://t.me/MIMOP_tpp
Пресс-служба МИМОП ТПП РФ, Л. Хадиева