Регистрация / Вход

В МИПОП началась программа по нейромаркетингу

23.01.2024 В  МИПОП началась программа  по нейромаркетингу

Корпоративный институт ТПП РФ МИМОП приступил к реализации обучающей программы по заказу Палаты России  во  II-ом учебном полугодии. На курс "Нейромаркетинг: позиционирование ТПП для бизнеса. Современные подходы и инструменты" зарегистрировались  свыше 200 участников из 53 региональных палат системы ТПП РФ.

Ректор института, д.э.н. Анна Палагина, открывая программу, отметила важность обучения   по заявленной  теме.

«Это станет логическим продолжением программы, которая прошла в Институте  в декабре прошлого года на курсе, посвященном   нейросетям и искусственному интеллекту. Тогда мы увидели огромный интерес со стороны экспертов системы ТПП.  Маркетинг сам по себе сегодня – абсолютный тренд: все начинается с клиента и им заканчивается. И умение  строить коммуникацию, особенно с использованием современных технологий, должен  быть активным рабочим инструментом  в рабочем  для специалистов в наших организациях », - подчеркнула Анна Палагина.

Преподаватель курса , маркетолог  Ирина Борисова -  практик с 25-летним опытом, прекрасно знающий ситуацию в регионах и актуальные запросы бизнеса. В первый день обучения, который вызвал очень живой интерес аудитории, тренер познакомила участников с основами нейромаркетинга, главными инструментами влияния на принятие решений о выборе товара или услуги, показала, как использовать их знание для создания эмоциональной связи с клиентами и повышения конверсии от работы по продвижению услуг системы ТПП и самого бренда палаты.

Отличные отзывы слушателей на первый день занятий подтвердили актуальность темы обучения, задача которого – усилить компетенции специалистов региональных и мууниципальных палат в  области диверсификации услуг для партнеров, государственных структур и бизнеса, повысить финансовую устойчивость наших организаций и их «узнаваемость», увеличить количество организаций, которые могут стать членами ТПП и в этом качестве эффективно работать в бизнесе. Программа продлится до конца недели и завершится итоговым тестированием участников курса.

Куратор программы "Нейромаркетинг: позиционирование ТПП для бизнеса. Современные подходы и инструменты" – проректор АНО ДПО МИМОП Полина Шашкова.

Ирина Борисова.jpg

Пресс-служба МИМОП ТПП РФ, Л. Р. Хадиева

Подписаться на МИМОП: https://t.me/MIMOP_tpp

Возврат к списку