Регистрация / Вход

Мастер-класс по нейросетям от спикера МИМОП состоялся сегодня в Томске

12.09.2024 Мастер-класс по нейросетям от спикера МИМОП состоялся сегодня в Томске

Мастер-класс «Нейросети для бизнеса: новые возможности или угрозы?» по заказу Союза «ТПП Томской области» в рамках реализации Национальной технологической инициативы на территории Томской области провела сегодня спикер  Международного института менеджмента объединений предпринимателей системный интернет-маркетолог Екатерина Шукалова


Мероприятие открыл президент Союза «ТПП Томской области» Максим Костарев (выпускник образовательной программы МИМОП «Менеджмент ТПП»):


«Институт «МИМОП» организует большую работу по распространению знаний в управлении бизнесом, выстраивании коммуникаций. В тысячах измеряется количество экспертов института и обученных слушателей. Мы сами, сотрудники и эксперты ТПП там учимся, видим полезный и прикладной характер образовательных программ.

Очень надеемся, что они будут интересны также и сообществу, которое сформировалось вокруг нас в регионе. Будет много полезной информации. Мой главный призыв – не стесняться задавать вопросы. Требовать больше практичных вещей, чтобы уйти с мероприятия не только с хорошим настроением, но и с багажом знаний, которые вы потом сможете активно применять».

Также с приветствием к 40 слушателям мастер-класса обратилась проректор МИМОП Полина Иванова, отметив, что лекции Екатерины Шукаловой всегда крайне востребованы именно потому, что содержат в себе много практических инструментов и способов их использования.

Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик, Екатерина Шукалова течение трех часов мастер-класс развеивала мифы о том, что ИИ заменит маркетологов.

Слушатели обучались эффективно интегрировать ИИ в бизнес-процессы и автоматизировать рутинные задачи, как с помощью нейросети создать подробный аватар своей целевой аудитории и понимать ее потребности, как использовать ИИ и нейросети для быстрого анализа больших объемов данных и принятия обоснованных маркетинговых решений. Кроме того, наблюдая за спикером, разрабатывали и тестировали маркетинговые стратегии на основе данных, писали с помощью ИИ продающие тексты и генерировали другой уникальный и привлекательный контент для своих сайтов, а также повышали открываемость электронных писем в рассылках и даже учились создавали вирусный контент.

002 Фото МК НС Томск.jpg003 Костарев Максим.jpg

004 Фото МК НС Томск Шукалова.jpg


Присоединяйтесь к качественным образовательным программам МИМОП!

Подписаться: https://t.me/MIMOP_tpp

Пресс-секретарь МИМОП Л. Хадиева

Возврат к списку