
Слушатели образовательной программы «Управляющий гостиничным комплексом» приступили к изучению организации работы службы бронирования и размещения.
С подачи Ирины Шехуновой слушатели познакомятся с существующими системами бронирования, поделятся собственным опытом в случае, если уже работают в той или иной системе. Им предстоит решить задачи, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники службы бронирования: как не уронить работу службы, если она внезапно осталась без сотрудников? что делать, если система «подвисла на 4 часа» или совпадают фамилии гостей, забронировавших номера? А также разобрать распространенные ошибки сотрудников службы бронирования.
В данном потоке программы «Управляющий гостиничным комплексом» обучаются те, кто завершил в МИМОП в 2024 г. обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Объем программы - 256 академических часов. В случае вашей заинтересованности в обучении при открытии набора в феврале/марте, мы будем рады вас видеть в числе наших слушателей! Следите за анонсами, оставляйте в комментариях обратную связь (е-мейл) для предзаписи.
Повышайте квалификацию, получайте новые профессии на учебных программах и мероприятиях МИМОП!
Подписаться: https://t.me/MIMOP_tpp
Пресс-служба МИМОП ТПП РФ, Л. Хадиева