Регистрация / Вход

Крепкая служба бронирования

22.01.2025 Крепкая служба бронирования

Слушатели образовательной программы «Управляющий гостиничным комплексом» приступили к изучению организации работы службы бронирования и размещения.

 Об этом, а также о техническом и программном обеспечении гостиничной службы бронирования рассказывает Ирина Шехунова, гостиничный эксперт с опытом работы в сетевых отелях более 15 лет, специалист по классификации объектов, победитель конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей», посол гостеприимства Мурманской области.   

С подачи Ирины Шехуновой слушатели познакомятся с существующими системами бронирования, поделятся собственным опытом в случае, если уже работают в той или иной системе. Им предстоит решить задачи, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники службы бронирования: как не уронить работу службы, если она внезапно осталась без сотрудников? что делать, если система «подвисла на 4 часа» или совпадают фамилии гостей, забронировавших номера? А также разобрать распространенные ошибки сотрудников службы бронирования.

В данном потоке программы «Управляющий гостиничным комплексом» обучаются те, кто завершил в МИМОП в 2024 г. обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Объем программы - 256 академических часов. В случае вашей заинтересованности в обучении при открытии набора в феврале/марте, мы будем рады вас видеть в числе наших слушателей! Следите за анонсами, оставляйте в комментариях обратную связь (е-мейл) для предзаписи.

Повышайте квалификацию, получайте новые профессии на учебных программах и мероприятиях МИМОП!

Подписаться: https://t.me/MIMOP_tpp

Пресс-служба МИМОП ТПП РФ, Л. Хадиева


Возврат к списку