
Второй из серии информационно-методических вебинаров для финалистов Всероссийской олимпиады студентов по направлению «Креативные индустрии» провела на площадке МИМОП председатель Союза пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино» Мария Тарханова
Говорили о современных инструментах продвижения креативного проекта. Спикер изначально подчеркнула, что не все творческие проекты являются креативными, пояснила разницу и попросила их не путать. При этом любой творческий проект при необходимости или соответствующих амбициях можно «докрутить» до креативного, считает Мария Тарханова.
Самое главное отличие в продвижении креативных проектов, по ее мнению, - креативные инструменты продвижения и смелость авторов. А фундаментом для них становятся, в первую очередь, личный бренд и репутация авторов замысла.
Серия вебинаров – это совместный проект МИМОП и Московского государственного института культуры при поддержке Комиссии по креативным индустриям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике и Комитета ТПП РФ по образованию и социальной политике в рамках образовательной программы для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Креативные индустрии».
Олимпиада проводится по разным направлениям подготовки: техническому, гуманитарному, естественно-научному, педагогическому, аграрному и медицинскому. В 2023-2024 году для участия в Олимпиаде зарегистрировалось 848 988 человек. В 2024 году в финале соревнуются 31 человек.
Приходите на качественные учебные программы МИМОП, подписывайтесь на наш Телеграм-канал, https://t.me/MIMOP_tpp и сообщество в ВК @mimop2022, чтобы всегда быть в курсе современной образовательной повестки.
Пресс-служба АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ, Л. Хадиева