Регистрация / Вход

Продажи на конкурентном рынке в сегменте B2B»

Краткое описание программы
Дата: Длительность лекции:
21.11.2017 10:00 240 минут
Дней до старта:
2
Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании.

Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.

В связи с этим, по многочисленным запросам наши коллег и партнеров, мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.

Ведущий вебинара: Сергей Олегович Елпатьевский.


Елпатьевский Сергей 2.jpg- Лучший тренер по B2B продажам в России.
- Бизнес-тренер, практик с десятилетним стажем.
- Уникален тем, что сам руководит продажами компаний с миллиардными оборотами и при этом сам же обучает своих сотрудников.
- Разработчик авторских курсов по продажам, переговорам и презентациям.
- Многолетний управленческий опыт работы в ТОП 100 российских компаний.
- Занимается исследованиями по увеличению возможностей человеческого мозга и созданием искусственного интеллекта, способного заменить менеджера по продажам, в том числе его эмоциональную составляющую.







О вебинаре:

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:
1. Знание (что нужно делать и почему?)
2. Умение (как нужно делать?)
3. Формирование навыка.
Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе - главные векторы обучения.

Программа вебинара:

1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.
Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей, обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения

2. Стратегия поиска клиентов:
• 4 шага к Вашему клиенту;
• исследование своей ниши и определение целевой аудитории и ее потребностей;
• создание ценностного контента;
• методы сбора клиентской базы;
• правильное позиционирование своих успешных кейсов.

3. Проведение переговоров:
• стратегия переговоров;
• тактика переговоров;
• 13 шагов к сделке.

4. Установление контакта с клиентом:
• холодные продажи;
• преодоление секретаря;
• разговор с ЛПР;
• эффективное начало встречи;
• презентация:
• 14 шагов к уверенности в себе;

5. Роль менеджера по продажам:
• отличия в работе B2B и B2C;
• как соединить навыки продавца, маркетолога и специалиста по продукту в одном сотруднике;

6. Клиентоориентированная стратегия:
• особенности B2B клиентов;
• «вопросология»;
• техника активного слушания;
• типы клиентов;
• как работать с темпераментом клиента;
• как работать с каналами восприятия.

7. Коммерческое предложение:
• чего хочет клиент?
• позиционирование себя и оказание влияния;
• применение аргументации и умение убеждать;
• презентация – подготовка и проведение со 100% успехом;

8. Работа с возражениями:
• сопротивления клиентов;
• обработка возражений;
• как правильно ответить на возражение;
• сенсомаркетинг: оказание влияния в переговорах;
• как правильно торговаться.

9. Завершение сделки – о чем нельзя забыть.

Целевая аудитория вебинара:
− коммерческий директор;
− руководитель отдела продаж;
− менеджеры по продажам;
− маркетологи

Время проведения вебинара:

21 ноября 2017 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия выдается сертификат о повышении квалификации по программе «Управление продажами на B2B рынке» и предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4500 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4500 руб.
(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%


Регистрация заканчивается 20 ноября 2017 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/prodazhi-na-konkurentnom-rynke-v-segmente-b2b/

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 20 ноября 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store
https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru