Регистрация / Вход

Маркетинговый аудит в компании. Мифы и реальность

Цена: 4000 руб.
Направление:Продажи и маркетинг
Краткое описание программы


Регистрация на программу
Дата: Длительность лекции:
14.11.2019 10:00 180 минут
Дней до старта:
-
Программа вебинара
1
Этапы проведения маркетингового аудита в компании
2
Как определить слабые места в концепции, стратегии и планах маркетинга
3
Критерии оценки внешней и внутренней среды маркетинга в компании
4
Рекомендации по повышению эффективности работы службы маркетинга на предприятии
5
Применение наиболее актуальных инструментов маркетинга и алгоритм их реализации
Ведущий вебинара
Краснов Сергей Александрович
Бизнес - тренер по маркетингу, рекламе, PR

Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.
Варианты участия
Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере
Возможно участвовать с планшетов или смартфонов
Цены и скидки
Участие
Для специалистов коммерческих организаций
4000
Рублей
СкидкА
- Для специалистов из организаций членов ТПП
- Для специалистов государственных организаций
- Дополнительная скидка 10% при регистрации 2-х и более участников из одной организации
10%
Количество мест ограничено!
Время проведения вебинара: 14 Ноября 2019 г. с 10:00 до 13:00 по московскому времени.
До окончания регистрации осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Мобильное приложение
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо
установить приложение MyOwnConference: