Регистрация / Вход

Как повысить эффективность участия в выставках

Цена: 5000 руб.
Краткое описание программы Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. 


Смотреть видеоанонс


Регистрация на программу
Дата: Длительность лекции:
15.02.2018 10:00 480 минут
Дней до старта:
-
Программа вебинара
1
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы - Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке - «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки - Как создать фундамент успеха на выставке - Как сформировать концепцию участия в выставке - Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке - Как разработать фирменный экспостиль
2
Выставочный стенд - Главные функции стенда - Организация пространства стенда - Как выгодно представить товары или услуги на стенде - Как привлечь внимание посетителей к стенду - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда - Полиграфическая и сувенирная продукция - Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке - Какой формат выбрать: бумажный или электронный - Как найти подходящий сувенир - Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке - Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда - Выставочная команда. Кто нужен на выставке - Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке - Как использовать временный персонал - Как превратить посетителей выставки в клиентов - Зачем посетители приходят на выставки - Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей - Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления - Как сказать посетителям то, что они хотят слышать - Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды» - Методы работы с посетителями - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи - Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели - Как идентифицировать посетителя - Как расположить посетителя на стенде - Как выяснить потребности посетителя - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями - Как оказать позитивное влияние на посетителя - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты - Как правильно завершить разговор с посетителем - Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями - Практические советы по работе на выставке - Как организовать режим работы на стенде - Как поддерживать работоспособность в течение дня - Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты - Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке - Как оценить эффективность участия в выставке
3
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Ведущий вебинара
Николай Карасев
Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект»

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 500 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов
Варианты участия
Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере
Возможно участвовать с планшетов или смартфонов
Цены и скидки
Участие
Для специалистов коммерческих организаций
5000
Рублей
СкидкА
- Для специалистов из организаций членов ТПП
- Для специалистов государственных организаций
- Дополнительная скидка 10% при регистрации 2-х и более участников из одной организации
10%
Количество мест ограничено!
Время проведения вебинара: 15 Февраля 2018 г. с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
До окончания регистрации осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Мобильное приложение
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо
установить приложение MyOwnConference: