Регистрация / Вход

Специалистов системы ТПП обучили информационным технологиям и PR

21.06.2017 Специалистов системы ТПП обучили информационным технологиям и PR В ТПП РФ и Международном институте менеджмента для объединений предпринимателей (МИМОП) прошло двух дневное обучение по «Программе повышения квалификации руководителей PR-служб и медиа-менеджеров торгово-промышленных палат». Обучение было организовано Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) и Центром по связям с общественностью и СМИ (ЦСО и СМИ) Торгово-промышленной палаты России.
Представители информационных структур региональных и муниципальных ТПП собрались в Москве для обсуждения и выработки общей информационной стратегии системы ТПП
Первый день обучения прошел на Ильинке 6 в ТПП РФ, и открылся семинаром- совещанием в котором приняли участие вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев, ректор МИМОП ТПП РФ Анна Палагина, директор Центра по связям с общественностью и СМИ Александр Шкирандо.
Открывая мероприятие, Максим Фатеев остановился на приоритетных направлениях деятельности торгово-промышленных палат на период 2016-2020 гг., актуальных вопросах информационной деятельности ТПП РФ. Вице-президент обратил внимание участников на необходимость тесного взаимодействия структур ТПП РФ с органами власти, представителями бизнеса, информационными партнерами.
В частности, отметив, что в реализации задач системы торгово-промышленных палат и вопросов, которые палаты решают в интересах развития предпринимательства, большое значение имеет информационный менеджмент и правильно построенная информационная стратегия палат
По словам Максима Фатеева, не каждая палата по ряду причин заинтересована в решении задач выстраивания общего информационного пространства, так же не все руководители территориальных ТПП понимают важность информационных ресурсов и технологий.
В тоже время палаты, которые уделяют информационному продвижению и правильно выстроенным коммуникациям достаточное внимание, а их руководство принимает активное участие при реализации информационных задач, активно общается с представителями СМИ, достигают больших результатов.
Важно, чтобы каждая региональная или муниципальная ТПП была встроена в общую информационную политику, в общее информационное пространство системы ТПП, используя при этом современные цифровые технологии и передовые наработки на этом направлении, отметил в своем выступлении вице-президент ТПП РФ.
В свою очередь ректор МИМОП ТПП РФ Анна Палагина подчеркнула важность совместной работы и выработки общих практических решений в построении информационного пространства для системы ТПП.
По мнению руководителя МИМОП, проведение такого обучения даст хороший практический эффект, именно поэтому проведение подобных встреч планируется сделать регулярными, ввиду того, что для содействия развитию предпринимательства в стране очень важно координировать действия в формировании общего информационного пространства и четко понимать общие задачи.
Директор Центра по связям с общественностью и СМИ Александр Шкирандо, продолжая тему, остановился на основных моментах формирования информационного пространства, как вокруг отдельно взятой палаты, так и всей системы ТПП.
В ходе первого дня слушателям разъяснили темы разработки коммуникационной стратегии, анализа рынка и оценке конкурентной среды. Экспертами выступили президент СОМАР (Содружество организаций по развитию бизнеса), управляющий партнер Knowledge Associates Russia Вадим Ширяев и руководитель R&D партнер Академии КАМ Ольга Смирнова.
Большой интерес вызвал семинар «Контекстная реклама в Интернете и работа в социальных сетях», который провел директор Лаборатории социальных медиа, преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия; основатель первого и крупнейшего в рунете Объединения комьюнити-менеджеров Влад Титов.
Второй день обучения прошел в МИМОП ТПП РФ на Чистопрудном бульваре.
Программа второго дня включала мастер-класс по информационному менеджменту от вице-президента ТПП Московской области Вадима Винокурова и главного редактора газеты «Экономика и жизнь» Татьяны Ивановой; мастер-класс «Ресурсы региональных медиа – тайное оружие маркетологов» от генерального директора ТК «СТП КОНТЕНТ» Игоря Потоцкого /
Наибольший интерес вызвал мастер-класс от директора Департамента маркетинга продуктов бизнес-рынка, МТС Сергея Елпатьевского, который является автором образовательных программ по эффективным коммуникациям и искусству продаж.
Прошло экспертное обсуждение по теме «Формирование общего информационного пространства в системе ТПП РФ». Эксперт МИМОП ТПП РФ Григорий Чепурнов рассказал слушателям о возможностях Бизнес-навигатора, разработанного для предпринимателей Корпорацией МСП, о партнерской программе Института и Корпорации по оказанию консультационной поддержке предпринимателям в регионах при использовании Бизнес-навигатора.
По итогам обучения ректор МИМОП ТПП РФ Анна Палагина вручила слушателям сертификаты о повышении квалификации для руководителей PR- служб и медиа- менеджеров ТПП.


Возврат к списку