Регистрация / Вход

Ника Боенко: «Настоящие тренды бизнеса — сегодня-это скорость, качество и инновации»

25.04.2018 Ника Боенко: «Настоящие тренды бизнеса — сегодня-это скорость, качество и инновации»

Темой этого модуля стала тема «Взаимодействие торгово-промышленной палаты с внешними партнерами».

В чем особенности продаж для системы ТПП, и как сделать предлагаемые услуги востребованными бизнесом, рассказала руководителям ТПП бизнес-тренер, эксперт по продажам, рекламе и маркетингу, консультант по коммуникациям Ника Боенко.

Нашим слушателям несказанно повезло, потому как «Медиативные практики в работе руководителя. Как их использовать в работе с партнерами?» читала председатель коллегии посредников ТПП РФ, медиатор-эксперт, тренер Юлия Ширяева.

Как не только развить в себе харизму, но и использовать для своего дела рассказала руководителям ТПП бизнес-тренер, эксперт по PR, драматург Валерия Байкева

Взаимодействие с коммерческими партнерами по привлечению спонсорского пакета на мероприятия ТПП представила бизнес-тренер, эксперт по нетворкингу и бизнес-взаимодействию, блогер #маркетологинеспят и программы радио Metrics Ирина Кудерова

В завершающий день обучения об основных направлениях международной деятельности ТПП России рассказал слушателям директор департамента внешних связей и работы с деловыми советами Александр Копков.

Слушателями курса стали руководители ТПП из 15 регионов РФ, по итогам обучения слушатели получают сертификаты о повышении квалификации.

Свою экспертную оценку о том какие задачи и совместные направления дальнейшего образования предстоит совместно решать дает эксперт по продажам и коммуникациям,  предпринимать, руководитель направления по сопровождению бизнеса общероссийской общественной организации "Женщины Бизнеса" Ника Боенко:

«Настоящие тренды бизнеса — сегодня-это скорость, качество и инновации. Именно в этом направлении мне видится развитие торгово-промышленных палат РФ и их руководителей в ближайшие несколько лет.

А для этого необходимы актуальные и профессиональные знания, в различных областях, которые напрямую развивают бизнес. Такие как, менеджмент, финансовое планирование, управление продажами, интернет маркетинг, качество и клиентский сервис, лидерство.

Хочу отметить, что руководители ТПП уделяют особое значение развитию услуг для бизнеса, используя современные инструменты маркетинга и PR, проходят профессиональное обучение, повышая квалификацию.

Мы видим значительный рост интереса к областям знаний, которые до этого вызывали скепсис. Будем усиливать динамику и скорость!».

Возврат к списку