19.05.2020
Международный институт менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ (МИМОП) проводит
19 и 20 мая 2020 года обучение для экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения системы ТПП.
Тема вебинара: «Современные стандарты в гостиничном бизнесе: разработка и внедрение».
Отсутствие стандартов и технологий – это минус большинства российский отелей и гостиниц. Эталоном оказания услуг могут служить международные стандарты в гостиничном бизнес, которые прекрасно действуют за рубежом уже многие годы.
В гостиничной практике крупных отелей трудно представить себе ситуацию, когда горничная сама решает, как ей заправлять постель и стоит ли менять полотенца, которые на первый взгляд еще вполне чистые, или, руководствуясь своим жизненным опытом, принимает решение о необходимости уборки номера. Все эти моменты регулируются и четко прописываются в стандартах обслуживания. Кроме того, прописываются и пошаговые инструкции для каждой категории сотрудников. Так, требования для администраторов, швейцаров и горничных будут существенно различаться. Это позволяет добиться того, что каждый работник будет точно знать, что, как и когда он должен делать. Таким образом, стандарты обслуживания гарантируют установленный высокий уровень качества предоставляемых в отеле услуг и гарантию, что клиент будет постоянно возвращаться в отель и рекомендовать его своим знакомым.
2020 год и мировая пандемия внесли свои коррективы. Уже мало кто надеется на международный туризм, отельерам необходимо обратить внимание на российских граждан, на внутренний туризм. Граждане будут выбирать не только кошельком, но и сердцем. И здесь немаловажную роль будут играть желание измениться и повысить привлекательность российских гостиниц, вывести сервис на новый уровень.
Эксперты по классификации средств размещения системы ТПП давно и очень активно проводят процедуры классификации и всегда готовы оказать помощь при подготовки объекта к паспортизации на соответствие требованиям доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан, совместно с отелем разработать и внедрить стандарты пищевого производства (рестораны и кафе), и подготовить объект к сертификации ХАССП, разработать и внедрить стандарты сервисного обслуживания.
19 и 20 мая 2020 года обучение для экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения системы ТПП.
Тема вебинара: «Современные стандарты в гостиничном бизнесе: разработка и внедрение».
Отсутствие стандартов и технологий – это минус большинства российский отелей и гостиниц. Эталоном оказания услуг могут служить международные стандарты в гостиничном бизнес, которые прекрасно действуют за рубежом уже многие годы.
В гостиничной практике крупных отелей трудно представить себе ситуацию, когда горничная сама решает, как ей заправлять постель и стоит ли менять полотенца, которые на первый взгляд еще вполне чистые, или, руководствуясь своим жизненным опытом, принимает решение о необходимости уборки номера. Все эти моменты регулируются и четко прописываются в стандартах обслуживания. Кроме того, прописываются и пошаговые инструкции для каждой категории сотрудников. Так, требования для администраторов, швейцаров и горничных будут существенно различаться. Это позволяет добиться того, что каждый работник будет точно знать, что, как и когда он должен делать. Таким образом, стандарты обслуживания гарантируют установленный высокий уровень качества предоставляемых в отеле услуг и гарантию, что клиент будет постоянно возвращаться в отель и рекомендовать его своим знакомым.
2020 год и мировая пандемия внесли свои коррективы. Уже мало кто надеется на международный туризм, отельерам необходимо обратить внимание на российских граждан, на внутренний туризм. Граждане будут выбирать не только кошельком, но и сердцем. И здесь немаловажную роль будут играть желание измениться и повысить привлекательность российских гостиниц, вывести сервис на новый уровень.
Эксперты по классификации средств размещения системы ТПП давно и очень активно проводят процедуры классификации и всегда готовы оказать помощь при подготовки объекта к паспортизации на соответствие требованиям доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан, совместно с отелем разработать и внедрить стандарты пищевого производства (рестораны и кафе), и подготовить объект к сертификации ХАССП, разработать и внедрить стандарты сервисного обслуживания.
В обучении приняли участие 92 эксперта по классификации гостиниц из 46 ТПП.
Наши спикеры:
Папиж Елена Сергеевна- Президент Ассоциации Профессионалов индустрии гостеприимства РО. Эксперт в области оценки качества гостиничных услуг. Эксперт государственной Системы классификации гостиниц и иных средств размещения с 2009 года. Член совета по классификации гостиниц про Министерстве экономического развития РФ. Член Координационного совета по туризму г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. В индустрии гостеприимства с 1998 года.
Наталья Колесникова
Наши спикеры:
Папиж Елена Сергеевна- Президент Ассоциации Профессионалов индустрии гостеприимства РО. Эксперт в области оценки качества гостиничных услуг. Эксперт государственной Системы классификации гостиниц и иных средств размещения с 2009 года. Член совета по классификации гостиниц про Министерстве экономического развития РФ. Член Координационного совета по туризму г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. В индустрии гостеприимства с 1998 года.
Папиж Анна Сергеевна- руководитель отдела сервисного аудита и консалтинга компании «Аситер». Автор учебного курса «Система менеджмента безопасности на предприятиях общественного писания». Эксперт в сфере оценки и контроля услуг общественного питания.
Наталья Колесникова