Регистрация / Вход

Маркетплейсы: вебинар для специалистов торгово-промышленных палат и членских организаций

23.12.2021 Маркетплейсы: вебинар для специалистов торгово-промышленных палат и членских организаций

22-23 декабря 2021 года на базе АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединения предпринимателей» состоялся вебинар для специалистов торгово-промышленных палат и членских организаций на тему «Маркетплейсы как инструмент для выхода отечественных товаров на экспорт».

Структура российского экспорта отвечает на вызовы времени, во многом переходя на онлайн-формат: дистанционно продаются многие уникальные товары, такие как функциональное питание, оборудование для ветеринарных клиник, натуральная косметика и многое другое. Важным для предпринимателя становится умение ориентироваться в новой ситуации, понимание, на что опереться в своей деятельности, какие есть эффективные инструменты, приёмы, стратегии. На вопросы, как выбрать площадку для решения экспортной бизнес-задачи, как представить свой продукт, какие плюсы и минусы есть у современных стратегий онлайн-взаимодействия, как получить поддержку, в том числе государственную, ответили эксперты мероприятия.

22 декабря выступили Елена Пономарева, к.э.н., генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, председатель Комитета Ло ТПП по стратегическому маркетингу, и Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия.

В рамках первого дня вебинара слушателями узнали о том, как работать с трендами современности, о продуктивных формах взаимодействия с клиентом в формате маркетплейса,  о преимуществах и недостатках онлайн-платформ, о маркетплейсах и их влиянии на развитие электронной коммерции и СМБ в России.

23 декабря перед слушателями выступили представители Российского экспортного центра: Григорий Латышев, руководитель Представительства в Московской области, Егор Воронков, старший эксперт по администрированию субсидирования, и Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам. Спикеры подробно осветили вопрос государственной поддержки российских экспортеров, рассказали о мерах поддержки, реализуемых РЭЦ (компенсация за участие в зарубежных мероприятиях, сервис ФГАИС «Одно окно» и др.).  

О том, как выбрать площадку и понять, что ваш товар будет продаваться, о вариантах работы с маркетплейсами (фулмилмент или отгрузка со своего склада), о юридических и иных нюансах работы с маркетплейсами подробно рассказала консультант по бизнес-планированию, управляющий партнер TERNIK&Co Инна Вильрат.

К мероприятию присоединились 62 слушателя из 44 Торгово-Промышленных палат. Участники отметили высокую продуктивность вебинара, важность и актуальность представленной информации.

 

Возврат к списку