Регистрация / Вход

Цифровой турпродукт

06.06.2019 Цифровой турпродукт Ирина Бельтюкова, к.э.н, Сооснователь, председатель Совета директоров компаний ИННА ТУР, BOOKINNA, председатель Комиссии по цифровой технологии ABBT

На российском туристическом рынке реализован новый технологический стандарт.
Компания ИННА ТУР запустила новую версию цифровой платформы туристических услуг BOOKINNA.


ПРАВО  ВЫБОРА
Модернизированный ресурс отличает высокая скорость поиска и точность актуализации предложений, широкий ассортимент гостиниц и перелетов на регулярных рейсах российских и иностранных авиакомпаний, в том числе на базе Low Cost перевозчиков. За считанные секунды потребитель может получить тысячи предложений, оптимизировать свой выбор, используя удобную систему фильтров.
Поиск тура можно вести не только в традиционном режиме, задавая точные даты и место планируемой поездки, но и выбирая нужное количество дней отдыха из длительного временного интервала сразу по всем странам. Такой режим удобен для путешественников, которые ещё не определились с направлением и конкретным периодом отдыха и озадачены вопросом: «куда и когда съездить на несколько дней летом?». Достаточно нажать кнопку «найти» на главной странице сайта, и за считанные секунды система выдаёт десятки тысяч предложений на турпоездку в любую страну мира.
Выбрать лучшее из них помогает удобная система разнообразных фильтров.
Развитие онлайн-технологий и соответствующих возможностей активизирует спрос на индивидуальный турпродукт, формирует новые потребительские привычки. Количество туристов, предпочитающих самостоятельно конструировать свои путешествия, желающих экономить время и деньги за счёт использования. современных интернет-ресурсов стремительно растёт.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Выгодные цены на динамические пакеты обеспечиваются благодаря специальным тарифам, отсутствующим в открытом доступе, предоставляемым гостиницами и авиакомпаниями на «горящие» места и кресла только в составе пакета.
При наличии пустых кресел авиакомпании имеют возможность в составе динамических пакетов вести продажу по таким тарифам, которые значительно ниже не только опубликованных в системе, но и чартерных. Это обеспечивает большую коммерческую гибкость, стимулирует глубину продаж и повышает доходность перевозок. В то же время агрессивно демпинговые цены авиакомпаний остаются закрытыми для конкурентов и пассажиров, не порождают конфликта интересов с традиционными каналами сбыта, не наносят удара по бренду.
Принципиально новая технологическая модель организации российской туриндустрии обеспечит преимущества для всех участников российского рынка: от потребителей до поставщиков туруслуг (авиакомпаний, гостиниц).
Система BOOKINNA реализована с учетом передовых технологических стандартов, имеет уникальную логику поиска, способна выдерживать высокие метапоисковые нагрузки.
Новые возможности онлайн-сервиса стали доступны благодаря интеграции в единую международную информационную среду, созданную лидером мирового рынка туриндустрии компанией Peakwork, участниками которой являются: Google, Kayak, Sabre и ещё более 300 туристических брендов. В 2017 году BOOKINNA (ООО «Компания БУКИННА») стала генеральным агентом Peakwork в России/ СНГ. Все партнеры Peakwork используют единый стандарт обмена данными, что обеспечивает возможность взаимодействия поставщиков и дистрибьюторов туристических услуг со всего мира между собой.



Inna (screen 4).jpg На сайте туроператора inna.ru можно найти, забронировать и оплатить динамические туры по России и еще 150 странам мира.
 BOOKINNA – первая российская цифровая платформа динамического пакетирования (2014 год). Динамическое пакетирование – технология формирования и дистрибуции турпродукта путем     одновременного прямого обращения к ресурсным системам авиакомпании, отелей и агрегаторов туристических услуг в режиме реального времени.
 Одной из стратегических задач проекта является обеспечение новых дистрибутивных возможностей для российских поставщиков турслуг на международном туристическом рынке, продвижение и     повышение доступности российского турпродукта для иностранных туристов.
  В настоящее время идет активный процесс интеграции участников российского туристического рынка в международное технологическое пространство Peakwork Network.
Развитие интернет-технологий формирует основные тенденции развития рынка мировой туридустрии, в том числе в России. Наиболее значимыми среди них являются:
• глобализация бизнеса;
• активное развитие транснациональных интернет ресурсов;
• сближение поставщиков туруслуг и потребителей;
• появление новых каналов дистрибуции;
• массовый выход офлайн-компаний в Интернет;
• изменение модели потребления: персонификация подхода в организации путешествия; использование мобильных приложений.


Inna (screen 5).jpgПри достижении полномасштабной реализации технология динамического пакетирования позволит довести до потребтеля разрозненный ресурс небольших курортов, отдельных объектов размещения, которые сегодня никем не продвигаются на рынке в привычном для организованного туриста формате. Это решение сделает доступным регионы, в которые невозможна организация чартерных программ.
В ближайшей перспективе динамические пакеты будут создаваться на базе железнодорожной перевозки и автобусного сообщения, что обеспечит максимальный доступ туристических объектов для организованных и самостоятельных путешественников.
Для российских гостиниц и авиакомпаний использование технологии динамического пакетирования позволит повысить эффективность управления ресурсом мест, в том числе за счет привлечения альтернативных каналов сбыта, обеспечит для них полный дистрибутивный цикл во всех форматах: В2В, В2В2С, В2С.
Динамическое пакетирование туров по России позволит увеличить рост числа путешествующих за счет включения ресурса российских объектов размещения в отраслевые поисковые системы, пользователями которых являются более 25 тысяч турагентств, традиционно специализирующихся на продаже пакетных туров
Использование динамического пакетирования — это единственно правильная технологическая стратегия развития современного туроператора, позволяющая исключить риски квотирования на размещение и транспортировку туристов, расширяющая ассортимент предлагаемого турпродукта, в том числе за счёт использования всей маршрутной сети регулярных авиарейсов.
Для непрофильных партнеров, таких как банки, поисковые системы, информационные порталы – это инструмент диверсификации бизнеса, расширения продуктовой линейки, усиления лояльности клиентской базы.



Проект BOOKINNA имеет многочисленные профессиональные награды как лучшее отраслевое технологическое решение и поддерживается Ассоциацией внутреннего и въездного туризма, АНО «Цифровая страна».

Российский потребитель получает качественный технологичный сервис, надежный, выгодный и широкоассортиментный «ЦИФРОВОЙ ТУРПРОДУКТ».

Возврат к списку