Регистрация / Вход

Особенности Ленинградской области

30.01.2020 Особенности Ленинградской области Елена Дюкарева,
вице-президент Ленинградской областной ТПП


Как ценитель хорошей кухни сразу скажу: корюшка. А если к ней, жареной, подать горячей картошечки, никто не устоит! Ежегодно фестиваль «Корюшка идет» посещает огромное количество туристов и местных жителей. На всех агропромышленных выставках стенды с этой ароматной рыбкой пользуются вниманием.
Еще один бренд Ленинградской области – Выборгский замок, который занимает 74 место в Национальном туристическом рейтинге (всего мест около 500). Выборгский замок основан в 1293 году во время третьего шведского Крестового похода. Замок – главная достопримечательность Выборга, а ее донжон, башня Св. Олафа – общепризнанный символ города.
И неофициальный символ нашего региона – лось Лосилий. Создал Лосилия основатель агентства Sinestetica Алексей Кузнецов для проекта «Открывая Ленобласть». Лосилий – проводник по красотам Ленинградской области. У него есть родственники: жена Лосилиса, сын Лосилек и дедушка Лосисуарий. У меня даже есть футболка с фото Лосилия. Уверена, именно такие запоминающиеся добрые персонажи способны стать брендами продвижения территорий.

Возврат к списку