Регистрация / Вход

Место действия

30.08.2019 Место действия Артем Глахенгаузен,
генеральный директор IT-компании Glassen-IT



В век цифрового развития оперативное владение всей возможной информацией может не только помочь, но и уберечь от фатальных ошибок и неминуемых последствий.
За последний год в нашем портфеле заказов в разы увеличилось количество запросов на разработку персональных рабочих мест, что совсем не удивительно. Все прекрасно понимают, в скольких программах и окнах обычно работает руководитель или лицо, принимающее решения. Ведь зачастую для принятия верного решения крайне необходима информация сразу из всех источников, поэтому так важно, чтобы она поступила максимально оперативно. Именно для таких сценариев мы и разработали персональные «ситуационные центры».

Что же это такое? Ситуационные центры обычно включают в себя сводку данных из основных систем отчетности и прогнозирования и обязательно дополняются сводкой лент из социальных сетей. Работа в одном окне позволяет наглядно фиксировать ситуацию с проектом или компанией целиком. Сведение отчетов в одно окно позволяет отслеживать работу план-факт, выход/невыход сотрудников, а также выполнение и невыполнение плана компании или KPI.
Важной особенностью нашего программного комплекса является работа и предоставление полноценной информации из соци- альных сетей по заданным параметрам. Зачастую такая информация помогает видеть картину целиком. Например, вы замечаете падение продаж в точке или падение продаж номенклатуры в рамках одного окна, отмечаете ряд негативных отзывов о работе коллектива в этой точке или касательно конкретного продукта, благодаря чему получаете возможность сразу принимать оперативное решение.
Настройки персонализированного рабочего места всегда сугубо индивидуальны и интеграция производится с абсолютно любой системой заказчика по любым данным. При этом система доступна и на всех мобильных устройствах.
Руководитель должен всегда видеть всю картину целиком, без «программных» или человеческих ограничений. Для этого мы сделали такое решение, которое выводит максимально полную информацию, фильтруя ее только по заданным параметрам. Система позволяет видеть реальное отношение пользователей к бренду, товару или ситуации, а также отображает волны распространения информации.

Основные преимущества создания такого кабинета:
1 Оперативная связь от населения;
2 Охват всего информационного пространства + положение данных с показателями работы компании или планом продаж;
3 Анализ эффективности работы отдела маркетинга;
4 Возможность оперативно реагировать на зарождающие угрозы;
5 Точечное решение насущных вопросов населения на вверенной территории;
6 Управление репутацией в режиме онлайн.

Такой программный продукт позволит оказывать реальную помощь руководителю в принятии решений, предотвращении нежелательного развития событий. Система очень гибко настраивается в блоке аналитики, предоставляя максимально полную картину по ситуации. Она может быть
использована абсолютно в любых сегментах: бизнес, органы власти или профильные комитеты.


КОНТАКТЫ:
г. Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, 199/201

+7 (812) 411-55-90
info@glassen-it.com

glassen-it.com

Возврат к списку