Регистрация / Вход

Эффект отсутствия

05.11.2020 Эффект отсутствия  Зоя Ярлыкова, член правления НП «Сообщество бизнес-тренеров», учредитель и руководитель event-агентства «Мориссот»

Не секрет, что отрасль организации массовых мероприятий оказалась особо пострадавшей в период пандемии коронавируса. Конференции, форумы, выставки, концерты, а также камерные бизнес-завтраки и мастер-классы отменялись на неопределенный срок. Стоит отметить, что и в период после снятия ограничительных мер было проведено не очень много мероприятий, а представителям event-бизнеса выпал шанс все глубже задумываться о создании онлайн-продуктов. В условиях неопределенности, где никто вам не скажет точно, когда «мир станет прежним», быть готовым к работе по ту сторону экрана – осознанная необходимость.

Готовь сани летом

Перевести в онлайн все проекты – задача, не всегда решаемая сразу. Если речь идет о конференциях и форумах, то практическая замена формата допустима в кратчайшие сроки, а вот выставки, дни открытых дверей, презентации требуют создания дополнительного контента (виртуальные туры, видеоролики). Стоит позаботиться о нем уже сейчас, если вы не успели сделать этого ранее. В любом случае, такой контент станет полезным и для вашего очного мероприятия. Если онлайн, наконец, перестанет быть актуален.

Программа максимум
Владение программным обеспечением больше не является компетенцией айтишника. Оплатить полную версию Zoom или MsTeams – маловато для event-менеджера. Требуется протестировать все имеющиеся опции и стараться применять их на своих онлайн-мероприятиях. Создание отдельных кабинетов, запись сеанса, закрепление изображения спикера, обсуждение в индивидуальных мини-чатах – вот только начальный набор функций для применения.

Сила слова
Его величество контент правит бал при онлайн-коммуникациях. Точно, лаконично, в корпоративных цветах – вот определения современной презентации, четко отражающей суть поставленной перед мероприятием цели и структуру содержания. Если вы заявили – соответствуйте, не можете – зритель уйдет от экранов!
Помните о необходимости чередования информационного и визуально-аудиального контента (речь, общение с гостями и видеоролики) позволит добиться в сознании присутствующих на онлайн-мероприятии раскрытия эмоционального потенциала. Если же вы добавите немного кинестетики (пришлете подарки гостям, угощения, распечатанные приглашения и т. п.), то участие в событии станет еще более запоминающимся для приглашенного.

В фоновом режиме
Визуальный эффект онлайн-мероприятия – важная имиджевая составляющая. Кто сказал, что пресс-воллы и баннеры – прошлый век? Зачастую дизайнерский виртуальный фон является важным дополнением визуализации как спикеров, так и всех участников. Попросите дизайнера разработать его.

В заключении хотелось бы пожелать сил и терпения всем event-менеджерам России. Конечно, владение описанными выше инструментами – современная необходимость. Но «живое» очное мероприятие приносит гораздо больше положительных эмоций, а, следовательно, и результатов, ведь гости и спикеры воспринимаются не только на уровне контента. Их можно поцеловать, обнять, пожать им руку, выпить вместе чашечку кофе. Но главное при этом – сохранять здоровье. 

Возврат к списку